[DL] The Long Dark [P] [RUS + ENG + 17 / ENG] (2017, Simulation) (2.44 + 4 DLC) [Portable]
Главная ► Игры ► Игры для ПК ► Симуляторы |
Статистика раздачи | |
Нет | |
|
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
![]()
|
. The Long Dark ???? .-Год выпуска: 1 августа 2017
Жанр: Приключенческие игры, Инди, Симуляторы, Стратегии Разработчик: Hinterland Studio Inc. Издатель: Hinterland Studio Inc. Платформа: Windows Версия: 2.44 + 4 DLC от 10 июня 2025 Тип издания: Неофициальный Релиз: Portable Язык интерфейса: русский, английский, немецкий, французский, испанский, финский, японский, корейский, норвежский, португальский, китайский (упр.), шведский, китайский (трад.), турецкий, бр. португальский, нидерландский, итальянский, польский, украинский Язык озвучки: английский Таблэтка: Вшита (Rune) Реклама: отсутствует Отзывы и поддержка: 98673/90 отз/% Steam - от 399 руб. Системные требования: Минимальные: 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows 8 Процессор: Dual-Core Intel i5 CPU @ 2GHz+ Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: Intel 4xxx Series w/ 512MB VRAM or better Место на диске: 7 GB Звуковая карта: Any on-board chip will work.[/box] [box=gainsboro]Рекомендованные: 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows 10 Процессор: Intel i7 CPU @ 2.6GHz or higher Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: nVidia GTX 555 w/ 1GB VRAM or better Место на диске: 7 GB Звуковая карта: Ideally, something with Surround capabilities.[/box] Описание: The Long Dark - это исследовательская игра-симулятор выживания, в которой игроки-одиночки должны позаботиться о себе в ходе изучения обширных морозных необитаемых территорий, переживших геомагнитную катастрофу. Дополнительная информация:Добро пожаловать в безмолвный конец светаЯркий свет прорезает ночное небо. Ветер бушует окрасить стены вашими деревянными хижинами. Вдалеке воет волк. Оглядевшись в рюкзаке, вы со вздохом вспоминаете дни загадочного отключения электричества. Сколько еще вам удастся выжить? Встречайте THE LONG DARK с ее новым взглядом на выживание и исследование — то, что журнал Wired назвал «вишенкой на торте всего жанра». The Long Dark — это продуманная игра, концентрирующаяся на выживании и управлении, где игроки сами принимают решения, управляя по такой холодной дикой местности, переживая геомагнитную катастрофу. В ней нет зомби — только вы, стужа и то, что вас ждет Мать-природа. WINTERMUTE В WINTERMUTE, часть первого сюжетного сезона The Long Dark, входит эпизод четыре из пяти. В декабре 2018 года в обновлении Redux мы кардинально перекроили два эпизода: изменили системные задания, переписали сюжет, диалоги, анимацию — и не только. ЭПИЗОД 1. «Не уходи смиренно» Пилот дальнего следования Уилл Маккензи (персонаж игрока) и доктор Астрид Гринвуд оказались одинаковыми, когда из-за таинственной сумки света их самолет упал в дебрях северной Канады. Отчаянно пытаясь выжить и найти Астрид, Маккензи приезжает в город Милтон, где начинает осознавать масштабы этой безмолвной катастрофы. ЭПИЗОД 2. «Световая фуга» Поиски Астрид приводят Маккензи вглубь покрытых снегом диких земель. Возможно, загадочный зверолов сумеет ему помочь, но можно ли ему доверять? Первый четыре эпизода «WINTERMUTE» длится около 30 игровых часов. Финальный эпизод включен в стоимость игры и будет бесплатно разблокирован по мере выхода. Персонажей озвучили Дженнифер Хейл, Марк Мир, Дэвид Хейтер и Элиас Туфексис (третий эпизод). Музыку написал Крис Веласко. Режим выживания Режим выживания — свободный ориентированный на выживание бессюжетный режим «песочница», был отполирован почти следующими годами в раннем доступе. Ваша цель — выживание, а смерть — единственный конец пути. Напишите свою историю в каждой игре. НИКАКИХ ПОДСКАЗОК В игре рекомендуется принимать решения самостоятельно, предоставляя игрокам информацию, но не ответами. Вы должны заслужить свое право на жизнь. ПОСТОЯННАЯ СМЕРТЬ В момент смерти в режиме сохранения сохраненная игра будет удалена. Важно каждое решение. [В «WINTERMUTE» функция постоянной смерти не используется.] СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗМА И КАЛОРИИ Следите за голодом, жаждой и температурой, пытаясь найти баланс между поисковыми ресурсами и затрачиваемыми на это затратами. Каждое действие расходует калории, а время – ваш самый ценный ресурс. Подумайте, прежде чем что-то сделать. ИЩИТЕ ПРИПАСЫ Более 100 предметов снаряжения включая, инструменты, источники света, оружие, средства первой помощи, одежда и многое другое. ОГРОМНЫЙ ЖИВОЙ МИР Исследуйте 50 квадратных километров диких земель северной Канады в поисках припасов. Зимой. Динамическая смена времени суток, погоды, присутствия диких животных и других факторов только усложняет этот процесс. ВЫЖИВЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ Охотьтесь, рыбачьте, устанавливайте ловушки, взбирайтесь, предоставьте карты, ищите еду и снаряжение, которые могут спасти вам жизнь, избегайте стычек с опасными животными, берегитесь переохлаждения, обморожения, дизентерии (и других неприятных транспортных средств), находите и ремонтируйте снаряжение. Вы столкнетесь с волками, медведями, лосями, кроликами, оленями, воронами и другими в будущих обновлениях. Охотиться на них или стать жертвой — все зависит от вас. ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ПУТЬ Четыре уровня сложности дают возможность выбрать соответствующий вам уровень испытания, начиная от «Пилигрима», предназначенного для спокойного и вдумчивого прохождения, до «Незваного гостя», на котором даже самые опытные игроки лишь протянутую неделю. Если ни один из них вам не подходит — создайте тот, что будет по душе, с помощью «Пользовательского режима». Музыка написана Сашей Дикисияном. Испытания Несколько отдельных режимов выполнения задания, на выполнение которых уходит 1-3 часа. Например, «Белая мгла», где за ограниченное время нужно собрать достаточно припасов, чтобы выдержать ужасную метель. Или «Жертва», где вам помогут проекты от кровожадного медведя. Выполните их, чтобы разблокировать подвиги — долгосрочные улучшения в режиме выживания. В момент запуска игры будет доступно пять испытаний, число которых будет отображено. Будущие обновления В дополнение к выпуску финала оставшихся эпизода «WINTERMUTE» мы указываем, как и раньше, совершенствовать режим выживания (мы послали почти 100 обновлений/исправлений за три года в раннем доступе). В The Long Dark включены все пять эпизодов «WINTERMUTE» и новое обновление режима выживания. НЕМНОГО О ИНТЕРЛАНДИИ Hinterland – это небольшой независимый разработчик оригинальных интерактивных развлечений. Наш офис находится в Ванкувере, Канада, игра The Long Dark представлена опытными разработками ААА-игр, в которых разработчики работали в таких известных компаниях, как Valve, Ubisoft Montreal, Relic, Volition, Capcom, Radical, BioWare, Sony London, United Front games. и другие.
Особенности релизаПортабельная версия игрыПроверка на вирусы Исполняемого файла игры tld.exe - https://www.virustotal.com/gui/file/ecae8c83220c729...149d66516f1c4220 Порядок установкиСкопировать в любую удобную папку, в пути до исполняемого файла игры не должно быть русских буквЗапустить tld.exe При запросе на выход в сеть от Windows выбрать Отмена, или заблокировать игру от выхода в сеть в вашем firewall. Играть Список измененийhttps://store.steampowered.com/news/app/305620/view/512960174905888405The Long Dark обновлен до версии 2.44 Привет, сообщество! Мы только что выпустили наши исправления Survival v2.44 (157357) и WINTERMUTE v2.14 (157355) для THE LONG DARK (включая Survival Edition) и TALES FROM THE FAR TERRITORY. ИСЧЕЗНОВЕНИЕ TRAVOIS Мы смогли выявить несколько случаев, которые могли привести к исчезновению Travois после перехода на сцену и из нее, и устранили причину. Это означает, что мы ожидаем, что эта проблема станет значительно менее распространенной; однако мы не можем быть уверены, что полностью решили ее. Поэтому мы призываем игроков обращаться на наш Портал поддержки, если эта проблема у вас сохранится. Мы очень ценим видео и описания последовательных, повторяемых шагов, которые позволят воспроизвести любую проблему, с которой вы столкнулись. Команда продолжает работать над устранением основной причины исчезновения проблемы Travois, и мы включим дополнительные исправления в будущие исправления по мере их появления. Известные проблемы В настоящее время команде известно о следующих проблемах в игре. Если вы столкнулись с одной из этих проблем, нет необходимости сообщать об этом на Портал поддержки. Существуют крайние случаи, когда украшения Safehouse могут исчезать из интерьера, контейнера или инвентаря игрока. Предметы, потерянные таким образом, теперь должны отображаться в ящиках Lost and Found. Игроки с разрешением текстур ниже «Полного» и смешиванием ландшафта «Включено» могут видеть черные контуры вдоль определенных элементов ландшафта. Это можно решить, установив разрешение текстур на «Полное» при использовании расширенной визуальной опции смешивания ландшафта. Исправления ошибок Это небольшое обновление включает исправления следующих проблем: ГЕЙМПЛЕЙ, ИНТЕРФЕЙС, УПРАВЛЕНИЕ Исправлена подгруппа случаев, которые могли привести к исчезновению Travois и помещению его в близлежащий ящик для находок. Исправлена проблема в Хижине охотника, где предметы могли потеряться под снегом из-за недавно измененного рельефа. Исправлена проблема, когда ползунок «Framerate Cap» не оставался на нужном значении и не подчинялся установленному значению. Исправлена проблема, из-за которой исчезали сумки с четвертованными животными после сбора части мяса. Исправлена проблема в эпизодах три и четыре WINTERMUTE, из-за которой во время видеороликов с обзором появлялись несинхронизированные субтитры. Исправлена проблема, из-за которой сохранения WINTERMUTE не переименовывались. ИСКУССТВО И ОКРУЖЕНИЕ Исправлена проблема в Sundered Pass, из-за которой некоторые области отображали заметно затемненные секции при включенном параметре «Дополнительные тени — Структуры». Исправлена проблема в переходе пещеры Sundered Pass, из-за которой заметно затемнялись секции и неправильно смешивались с ландшафтом при включенных параметрах «Дополнительные тени — Структуры» и «Смешивание ландшафта». Исправлена проблема в Sundered Pass, из-за которой внутренняя часть зданий была заметно темнее, чем ожидалось, при включенном параметре «Дополнительные тени — Структуры». Исправлена проблема в Zone of Contamination, из-за которой внутренняя часть зданий была заметно темнее, чем ожидалось, при включенном параметре «Дополнительные тени — Структуры». Исправлена проблема, из-за которой кабели электропередач и фонари не отбрасывали тени. Исправлена проблема, из-за которой некоторые участки снега смещались при просмотре с определенных расстояний или углов. Исправлена проблема на Mac, из-за которой «Размытие движения» приводило к чрезвычайно размытым визуальным эффектам во время сбора урожая. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые «Эффекты окружения», такие как метель, оставались активными при отключении этой опции. Исправлена ошибка в тюрьме Blackrock, из-за которой некоторые здания не отбрасывали тени при включенных «Дополнительных тенях». Исправлена ошибка в заливе Bleak Inlet, из-за которой океанская вода появлялась и исчезала в зависимости от угла обзора. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые железнодорожные вагоны демонстрировали «Смешивание рельефа», когда под ними не было снега. Исправлена ошибка, из-за которой у Выжившего были невидимые руки при ношении праздничного свитера. Исправлена ошибка с ящиком Lost and Found возле туннеля к Forlorn Muskeg в Broken Railroad, из-за которой он оставался невидимым, если не находился очень близко к своему местоположению. Пожалуйста, посетите наш Портал поддержки (или ознакомьтесь со страницей Известные проблемы), если у вас возникли какие-либо проблемы во время игры. ### ЗАМЕТКИ О КОНЦЕ ВЫПУСКА ### _________________ |
Главная ► Игры ► Игры для ПК ► Симуляторы |
Текущее время: 13-Окт 00:36
Часовой пояс: UTC + 2
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |